Да я из стримов дейлики посмотреть не мог, так что в этом плане хорошо, что хоть так)
А по обжективам распишу от HotS до Доты, чтобы была видна разница:
HotS - нужно уничтожить базу, герои сами по себе громадной разницы в силе не получают, для получения преимущества есть несколько точек на каждой карте различной полезности за которые дерутся.
Антисноубол система: больше экспа отстающей команде, учитывая что обе команды нон стоп получают опыт разницы между ними почти нет, отсутствует фарм золота.
(Напоминает песочницу)
LoL - нужно уничтожить базу, герои находясь на лайн фазах получают существенную разницу в силе, сама лайн фаза имеет небольшую продолжительность, основная стадия игры в LoL - это мидгейм, к нему обычно выходят с значительной разницей в силе, отбирают важнейшие обжективы и спушивают базу.
(Самая жесткая игра, любая небольшая ошибка или переигрывание влияют на исход партии, приводит к однообразию и очень скучным играм на про сцене, но для пабов вполне не плохо, динамичная лайн фаза)
Антисноубол система: низкий кап максимального золота.
Сноубол: айтемы с более высокой ценой имеют большую кост эффективность.
DotA - победу приносит снос барак, а не мейна в подавляющем большинстве случаев, лайн фазы длительные, фарм существует на протяжении всей игры, основным обжективом так же выступает фарм, игра динамична на всех стадиях.
Антисноубол: отстающие герои получают больше голды и экспы за фраги с более сильных; дешевые айтемы имеют большую кост эффективность.
Сноубол: высокий кап фарма.
(Сбалансированная лайн фаза, огромное количество стратегий и тактик(отчасти в связи с тем, что игра позволяет экспериментировать, ошибки не являются критическими, за игру происходит огромное количество экшена), большая и интересная карта, лайн фаза менее динамичная, зато больше гангов).