Автор Тема: Новая Мафия. Обсуждение Правил.  (Прочитано 381 раз)

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« : Января 10, 2020, 15:18:11 »
Переработанный баланс Мафии без пассивных ролей. Возможно, нужны ещё эрраты. Тематика - Звёздные Войны. Ситхи и Альянс.
Роли:
Мафия
1. Палпатин. Ситх. Пассивная способность "Абсолютная власть" - если остаётся днём один против 2 мирных - автоматически выигрывает игру. Ночью выбирает цель.
2. Вейдер. Ситх.  Активная способность - "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ!" - выбирает ночью цель, если это Люк или Лея - оба теряют свои способности до конца игры.
3. Кайло Ренн. Ситх. Ночью может проверить одного игрока.
Примечания. Все три способности мафов разыгрываются одновременно. Если Вейдер и Палпатин выбирают одну и ту же цель - Палпатин игнорирует все её защиты (кроме разовой защиты Йоды). В этом случае, если цель находится под защитой Падме или Кеноби - погибает и цель, и её защитник. При смерти Палпатина выбор цели передаётся по его желанию Кайло или Вейдеру, при этом они не могут использовать 2 своих способности за ход. Либо проверка, либо убийство. По их выбору.
Нейтрал
4. Джа-Джа. Маньяк. Выбирает ночью цели параллельно с Палпатином.
Альянс.
5. Люк. Альянс. Может проверить ночью 1 игрока. Если угадывает Вейдера - тот теряет активную способность до конца игры (в т.ч. сдвоенную атаку с Палпатином). Если угадывает Лею, активируется пассивная способность "родная кровь" - в следующую ночь может проверить 2-х игроков, а у Леи, если её активка была уже использована, она перезаряжается (может быть использована 2й раз). Блокируется Вейдером.
6. Лея. Мирная. Один раз за игру может изменить число голосов приговорённого на дневном голосовании. (в этом случае погибает тот, кто идёт "вторым", а если таких несколько - приговорённого из этих нескольких выбирает сама Лея). Если использовала способность, но была угадана Люком - может использовать её ещё раз. Блокируется Вейдером.
7. Йода. Альянс. Активная способность "улететь на Дагоба". Активируется после любой ночи. При этом он участвует в дневном обсуждении и голосовании, но ведущий не учитывает его голос. В это обсуждение не может быть казнён. Во время следующей ночи - абсолютно неуязвим (в т.ч. для сдвоенной атаки Вейдера и Палпатина). Может быть использована только раз за игру. Если активируется в последний день при формате 1 на 1 - Альянс выигрывает игру.
8. Хан Соло. Альянс. Способность "я всегда стреляю первым" - перед ночью выбрать игрока, при этом - если выбранный - ситх и если Палпатин выбрал целью Соло - Соло убивает выбранного им ситха (при этом - всё равно умирает).
9. Асока Тано. Альянс. Если убита - может через ведущего сообщить любому игроку на свой выбор (но только одному) кто её убил. (при этом сама Асока этого имени не знает). Если в финале остаётся 1 на 1 с Вейдером (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и мирные побеждают.
10. Оби-Ван Кеноби. Альянс. Телохранитель. Перед ночью выбирает игрока, если на него нападают - умирает вместо него (даже если выбранный им - мафия или нейтрал), при этом выбранный игрок получает иммунитет к потере способностей от чужих способностей до конца игры (то есть иммунитет на все случаи, кроме одноразовых абилок их хозяев).
11. Падме. Альянс. Каждую ночь выбирает двух человек - те получают неуязвимость к атаке Палпатина. Не может выбирать себя. При гибели одного из защищаемых - сама погибает.
12. Рей. Альянс. Не может быть убита или проверена никем из ситхов в первую ночь. (но при этом не защищена от случайного перенаправления Дамерона и может быть убита Джа-Джой). Если в финале остаётся 1 на 1 с Кайло Ренном (не важно, днём или ночью) - убеждает его вернуться к свету и мирные побеждают (по аналогии с Вейдером и Асокой). Если в конце игры в живых остаётся тройка Рей-Кайло-Палпатин и больше никого - ведущий громогласно объявляет последнюю трилогию лютым говном и присуждает победу Джа-Дже, даже если тот уже мёртв.
13. Финн. Альянс. Если на дневном голосовании у Финна и кого-то из ситхов одинаковое (но наибольшее) количество голосов - автоматически садится ситх. При гибели Рей автоматически при каждом дневном голосовании получает +1 голос от общего количества (пассивка "склонность к суициду" - да, пассивка отрицательная. Никто не хочет быть Финном.).
14. Дамерон. Альянс. Выбирает днём человека, если кто-либо кидает на него способность - любую - она рандомно (через рандомайзер) перенаправляется в другого участника. Касается и дня, и ночи, и даже дневных голосований. В т.ч. ситхи могут убить себя, и т.д. Не может выбрать целью самого себя.

Логи ходов:
День:
1. Способность Дамерона. Способность Йоды, если он хочет её активировать.
2. Голосование. Пассивная способность Финна если требуется. Способность Леи, если та её активирует.
3. Подведение итогов голосования ведущим, исходя из 4-х способностей и выбора большинства.
4. Выбор Соло. Выбор Кеноби. Выбор Падме.
Ночь:
1. Выборы 4-х плохишей (цель Палпатина, выбор Вейдера, проверка Ренна, цель Джа-Джа.) и Люка. Выборы одновременные, так что если Вейдер угадает Люка или Лею - то в эту ночь способность Люка ещё работает и информацию он получит.
2. Выбор Асоки, в случае, если погибла ночью. В этом случае ведущий сообщает от имени Асоки имя её убийцы (но не его роль) названному ей игроку. Если Асока убита "рикошетом" Дамерона - называется имя цели Дамерона, от которой срикошетило.
3. Подведение итогов ночи.
И - цикл заново.

Ремарки автора:
Расчитано на 14 человек. Если наберётся 12 - отцепляются Дамерон и Финн. Если ещё меньше - не думала.

Теперь более подробно:
Мафов всего 3 на 14 вот почему. Есть рандомщик, который очень здорово осложняет жизнь всем. Соло может не выстрелить в цель, Падме может вылечить не того, и т.д. Плюс у них хорошо сочетаются способности. После первой ночи мертвы две цели (с большой долей вероятности обе мирные), + роль ещё одной мафы знают перед дневным голосованием, и могут прикидываться Люком. Да и маньяка никто не отменял. Плюс отнюдь не все способности мирных могут оказаться полезными.

Подробно по персонажам.
Джа-Джа. Всё понятно. Непредсказуемость, игра только за самого себя, задача - всех запутать и дожить до конца. Задача, кстати, почти невыполнимая. С другой стороны, именно поэтому от него почти нет защит.
Палпатин. Так как мафов всё же меньше, чем должно быть, пассивка 2 в 1 оправдана. При сложной ситуации мафы могут сливать не-Палпатина, чтобы Палыч дожил до ночи 3 в 1. Тогда вин.
Вейдер. Рядовой маф, который может быть очень полезен, если ему повезёт. Вырубить вмешательство в дневное голосование и лишить возможности себя проверять - имба. С Ренном вероятность угадать Люка или Лею вдвое вырастает. 11 непонятных игроков - после 2 ночи мафы знают 3-4 и ещё трупы будут.
Кайло. Всё понятно. Проверка, которая может играет на руку Палпатину или Вейдеру.
Объединение сил - попасть в Падме или Кеноби вероятность достаточно высока, особенно во 2-3 ночи. Если оба живы - хороший мув. В 1 ночь, конечно, очень спорен. Но даёт простор для манёвра.
По Альянсу.
Люк - классический проверяющий. Первым угадает Вейдера - обезопасит свои способности и способность Леи, что очень приятно, но не фатально для мафии. Угадает Лею - хороший бонус обоим.
Лея - будет мешать мафам в 1 либо 2 день вынести мирных. Но только один раз, а то слишком имбово. Или 2, но в 3-4 день от её вмешательства может быть больше вреда, чем пользы.
Йода. Всё понятно, роль для человека, который хочет немного пожить. Связка с Падме, если они рано найдут друг друга, практически гарантирует благоприятный исход для Альянса. Но найти они могут только через Люка.
Соло. По большому счёту скорее всего окажется не нужен, но может забрать с собой ситха, что очень приятно.
Асока. Если успеет связаться с кем-то до своей смерти, способность сказать этому игроку имя убийцы крайне полезна. В крайнем случае - Асока умирает сразу и на рандоме кому-то говорит имя убийцы. Или мафам (что ничего им не даёт или даёт Джа-Джу), или своим (что даёт как минимум 1 повстанцу имя 1 мафиози или Джа-Джи). В общем, в любом случае способность будет использована.
Реализация пассивок Рей и Асоки против Кайло и Вейдера крайне маловероятна. Слишком много звёзд должно сойтись. С другой стороны, будет интересно, если при оставшихся 4-5 игроках Альянс будет стараться разыграть эту карту, оберегая выигрышную ситуацию 1 на 1.
Кеноби. Всё понятно, игрок под тимплей. Впрочем, может оказать услугу и мафам с нейтралами, в первые ходы спасая их друг от друга.
Падме. Хилер, но хилер уязвимый. Саму её защищать практически некому, а в случае объединения Вейдера и Палыча высока вероятность что она откинется вместо с защищаемым ею.
Финн. Никто не хочет быть Финном.
Рей. Ну всё понятно, обычная мирная но с повышенной защитой в 1 ход.
И Дамерон. Дамерон нужен для того, чтобы у игроков лопались головы от непонимания происходящего и задницы при разборе логов после игры.
Приведу пример, как он работает.
Допустим, Дамерон выбрал Вейдера. В этот ход Вейдера выбирает Падме, Соло, а самого Соло выбирает Палпатин. Что происходит в таком случае? Если бы не было Дамерона - то Палыч убивал бы Соло, а Вейдер бы выживал, потому что его вылечивала Падме. А так и хилка Падме, и выстрел Соло через рандом перенаправляются в другого игрока. Причём по отдельности. Таким образом Соло может убить Падме, Палыч - Соло, Джа-Джа ещё кого-нибудь и у нас три трупа за ночь. Игроки будут думать, что Палыч и Вейдер пробили и хилера, и защищаемого им, а на самом деле всё не так.
Дамерон очень вреден и рандомен в начале и крайне полезен в конце, если доживёт.

Как-то так.

Чтобы не было архипутаницы, при гибели и днём, и ночью, ведущим сообщаются роли выбывших.




« Последнее редактирование: Января 14, 2020, 14:14:56 от Кэтти-бри »

Понтий_Пилат

  • 7. Совет Клана
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Awards ТОП10 рейтинга клана (1 раз) Взятое соло КВ (1 раз) 10 фрагов за клан Первый фраг за клан
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #1 : Января 10, 2020, 15:24:14 »
С циклами не совсем ясно. За сутки дважды голосовать и дважды итоги подводить? Есть ли в этом смысл? Может объединить?
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Зератул

  • 2. Кадет
  • **
  • Сообщений: 222
  • Тёмный Прелат
  • Awards 10 фрагов за клан Первый фраг за клан 5+ фрагов за КВ (1 раз)
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #2 : Января 10, 2020, 15:29:47 »
будет весьма большая задержка ночью. пока обиван узнает, пока ты ему напишешь , пока он прочитает, пока подумает
Жизнь за Айур!!!

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #3 : Января 10, 2020, 15:31:30 »
С циклами не совсем ясно. За сутки дважды голосовать и дважды итоги подводить? Есть ли в этом смысл? Может объединить?
Ну как и обычно. Мы же сначала собираем голоса днём и смотрим, нет ли перераспределения, потом - смотрим что ночью случилось. Те же две фазы. Если ты имеешь ввиду сделать так, чтобы день и ночь никак не перемежались, то не получится. Всё равно после ночных событий нужно смотреть, не активировался ли Йода и кого зарикошетил Дамерон в начале дня.
Кстати, Дамерону надо тоже запретить использовать на себя, чтобы вакханалии не началось.

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #4 : Января 10, 2020, 15:35:17 »
будет весьма большая задержка ночью. пока обиван узнает, пока ты ему напишешь , пока он прочитает, пока подумает
Оби-Ван не узнает, кто Люк. Он просто получает уведомление, что Люк атакован, и решает, отдаться ли или ну его нафиг. Но в любом случае, все защиты почти в игре - от Палпатина. В этом смысле Люка запросто может грохнуть Джа-Джа, от него защита только одна - рикошет. Ну и Йода может одну атаку пережить.

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #5 : Января 10, 2020, 15:38:29 »
Зато как интересно в конце игры будет смотреть логи...
кто что делал и как оно в итоге вышло:)

Карамель_

  • Сообщений: 591
  • Oh no, there you go, making me a liar!
  • Awards Лучший игрок сезона "Мафии" (1 раз)
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #6 : Января 10, 2020, 22:16:59 »
По ролям:

1. Палпатин. Ситх. Пассивная способность "Абсолютная власть" - если остаётся днём один против 2 мирных - автоматически выигрывает игру. Ночью выбирает цель.

Имбово даже для 12+ игроков. Но не самое страшное, что есть.

2. Вейдер. Ситх. При проверке Люком - становится мирным. Активная способность - "ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ!" - выбирает ночью цель, если это Люк - тот становится ситхом.

Особенность - конец мафии. Вся мафия же знает друг друга? Ну тогда перевербованный Вейдер просто выкладывает два ника и игра сразу заканчивается. Обратное воздействие - тоже локальная катастрофа - 3 на 6 это не без шансов, но очень близко к этому (а будет скорее всего сразу 3-4 после первого дня).

3. Джа-Джа. Маньяк. Выбирает ночью цели параллельно с Палпатином.

Стандартный маньяк

4. Падме. Мирная. Каждую ночь выбирает двух человек - те получают неуязвимость к атаке Палпатина. Не может выбирать себя.

Двойной блок от доктора, позволяющий продолжать прикрывать одного и того же игрока? Сильно, даже без возможности лечить себя.


5. Люк. Мирный. Может проверить ночью 1 игрока. Активная способность "ПААААААААААААП!" - если угадывает Вейдера - тот становится мирным.

Все написано под Вейдером.

6. Йода. Мирный. Способность "а я пошёл" - один раз за игру днём может использовать "улететь на Дагоба". При этом он участвует в дневном обсуждении и голосовании, но ведущий не учитывает его голос. В это обсуждение не может быть казнён. Во время следующей ночи - неуязвим.

Интересная абилка, мне нравится.

7. Лея. Мирная. Может изменить число голосов приговорённого на дневном голосовании. (в этом случае погибает тот, кто идёт "вторым").

Я использовала такую абилку в качестве ведущего, но предпочтителен лимит. Т.е. может перенести 3 голоса с одного игрока на другого.

8. Хан Соло. Мирный. Способность "я стреляю первым" - перед ночью выбрать игрока, при этом - если выбранный - ситх и если Палпатин выбрал целью Соло - Соло выживает и убивает выбранного им ситха.

Ответка в Палпатина? Что-то больно хлипкий Сидиус оказался. 1/8 и 1/9 вероятности каждого из событий. 1,39%, кажется? Но это только в первый ход...

9. Асока Тано. Мирная. Если убита - может через ведущего сообщить любому игроку на свой выбор (но только одному) кто её убил. (при этом сама Асока этого имени не знает). Если в финале остаётся 1 на 1 с Вейдером или Люком (не важно, днём или ночью) - убеждает их вернуться к свету и мирные побеждают.

Не ожидала увидеть Тано. Узнает тот игрок именно ник убийцы, а не роль?

10. Оби-Ван. Мирный. В случае, если Палпатин выбирает целью Люка - узнает об этом ночью и может отдать свою жизнь вместо него, при этом - Люк получает иммунитет к перевербовке Вейдером.

Сложно просчитать. 1/8 опять от Ситхов.


11. Рей. Мирная. Не может быть убита прямым выбором Палпатина первые две ночи. (но при этом не защищена от случайного перенаправления Дамерона и может быть убита Джа-Джой).

Опять бедный Палпатин, все его блокируют.


12. Финн. Если на дневном голосовании у Финна и кого-то из ситхов одинаковое (но наибольшее) количество голосов - автоматически садится ситх.

И снова мафии не поздоровится. В срабатывание такой абилки верится с трудом.

13. Кайло Ренн. Ситх. Может ночью одновременно с выбором Палпатина проверить роль любого игрока.

3-ий маф на 14 игроков - нормально, но их может быть 4.

14. Дамерон. Мирный. Выбирает днём человека, если кто-либо кидает на него способность - любую - она рандомно (через рандомайзер) перенаправляется в другого участника. Касается и дня, и ночи, и даже дневных голосований. В т.ч. ситхи могут убить себя, и т.д.

Да здравствует рандом. Все, что угодно.



Итоги. Мне слишком сложно было бы сыграть такой сеттинг, т.к. я скептически отношусь к смене сторон.

Мой прогноз, что такой сеттинг закончится в первые 1,5 дня, скорее всего победой мирных.

Сейчас сеттинги, которые применяются в форумной мафии в БВ можно классифицировать на:

1. Чистая классика (и очень близкие к ней вариации). Пример: http://iddqd-bv.ru/index.php?topic=4683.0 Расширенная классика: http://iddqd-bv.ru/index.php?topic=4710.0
2. Неоклассика (большее кол-во активных ролей, многие из которых имеют "декоративные абилки", не ломают баланс). Пример: http://iddqd-bv.ru/index.php?topic=4423.0
3. Полноролевые мафии (все роли являются активными). Тут также идет деление.
3.1. Полноролевая неоклассика. Пример: http://fire-born.ru/index.php?topic=353.0 (ну практически)
3.2. Полноролевая с уликами. Примеры: http://fire-born.ru/index.php?topic=820.0   http://fire-born.ru/index.php?topic=849.0
3.3. Полноролевая эксперименталка. Пример: http://iddqd-bv.ru/index.php?topic=4725.0
4. "Цветная" мафия. Пример: http://fire-born.ru/index.php?topic=395.0

К чему я написала это классификацию? Каждый из типов мафии имеет свое проблемы, которые приходится решать ведущему.

Полноролевая мафия сталкивается с двумя очень большими проблемами:
Ein. Баланс ролей. Крайне сложная вещь, примерно как равновесие в экономике. Утопия, которую невозможно получить. Методы решения: создание декоративных абилок, которые создают иллюзию полезности, но таковыми не являются, либо являются в редких случаях. Смотри пример пункта два - неоклассика (а точнее ролевку оттуда).
Zwei. Вскрытие игроков. Запрерить играть через личку - нельзя, она - такая же важная часть игры, где проходит много чего полезного. Даже если без лички - каждый игрок пишет честно свою роль. Мафия не может затаиться, а значит все решается в первый день. Да как решается, полностью убивается сама игра. Возможные решение - создание большего пула мирных ролей, из которых не все будут введены в игру. Какие именно - неизвестно. Практиковалось Славяночной в полноролевке с уликами - также советую посмотреть примеры.

Мое предложение на первое проведение - создание неоклассики на 12/14 игроков (можно более), где игрока 3-4 останутся безролевыми мирными. Даст почувствовать баланс. Если хочешь делать именно полноролевку, то всегда считай худший исход. 10 игроков: 2 мафия, 1 маньяк, 7 мирных. Худший исход - маньяк убивает мирного, Сидиус убивает мирного, днем сажают мирного, Люка перевербовал Вейдер. Итог после первого дня: 7 игроков: 3 мафия, 1 маньяк, 3 мирных. Это практически (да и на самом деле гг). В качестве рандомного шутерка - вполне прокатит. В качестве самого игрового процесса - скроее нет, но это мой субъективизм.

В любом случае надо исправить перевербовку и вскрытие ролей от самих игроков.


P.S. Могут быть опечатки, живу на компе без чекера русского спеллинга  :D
« Последнее редактирование: Января 10, 2020, 22:22:39 от Карамель_ »
I don't trust nobody and nobody trusts me
I'll be the actress starring in your bad dreams

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #7 : Января 11, 2020, 04:23:09 »
По смене сторон - написано в начале - Вейдер не знает других мафов, пока не разыграны его вербовки с Люком. А мафия его знает. То есть с одной стороны исключен описанный тобой вариант сдачи Вейдером других мафов, если он уйдёт к мирным, с другой - т.к. между Вейдером и Палычем нет взаимодействия, мафам сложно выстроить начальную тактику. Палыч может например через Ренна узнать кто Люк, раскрыться перед Вейдером, чтобы тот вкинул в него голос - а тут бац и Вейдер к этому времени уже мирный.
По защитам - согласна, от Сидиуса перебор. Надо резать. Наверное, запретить Падме дважды подряд выбирать одинаковых игроков, Рей, с учётом её стори из фильмов, наверное, оставить.
У Леи - имеется ввиду 3 голоса за ход или за игру?

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #8 : Января 11, 2020, 04:25:27 »
Смысл все роли сделать активными в разнообразии 1го дня - никто не будет писать что он мирный без роли, потому как такой роли нет в принципе.

Карамель_

  • Сообщений: 591
  • Oh no, there you go, making me a liar!
  • Awards Лучший игрок сезона "Мафии" (1 раз)
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #9 : Января 11, 2020, 17:08:58 »
1. Каждый  игрок напишет свою настоящую роль. Где защита от этого?)

2. Мафию, которая НЕ знает друг друга - не возможно вычислить. Игра ведется на поисках в т.ч. и связок. А сольный Сидиус как и Вейдер не будет иметь их.
I don't trust nobody and nobody trusts me
I'll be the actress starring in your bad dreams

deShip

  • Клан Берсерк
  • *
  • Сообщений: 312
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #10 : Января 13, 2020, 00:03:31 »
Всем привет!
Вы уже собрались запускать мафию? Если нет, то я хочу всё-же попробовать экспериментальный сезон запустить. Без мафии  ;) ну или с тремя мафиями (это как посмотреть) и тотальной поножовщиной в эндшпиле. Если Карамель не против, то лучше на форуме Пирожочка (на нашем Берсовом у меня полномочий мало), а Пирожочек не отпугнет игроков из других кланов. Если будет добро - завтра-послезавтра (как с работой посвободнее будет) могу начать расписывать правила и набирать народ.

Понтий_Пилат

  • 7. Совет Клана
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Awards ТОП10 рейтинга клана (1 раз) Взятое соло КВ (1 раз) 10 фрагов за клан Первый фраг за клан
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #11 : Января 13, 2020, 06:40:52 »
Мы пока только обсуждаем.
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Карамель_

  • Сообщений: 591
  • Oh no, there you go, making me a liar!
  • Awards Лучший игрок сезона "Мафии" (1 раз)
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #12 : Января 13, 2020, 22:40:01 »
Я против ничего не имею, но раз Кэтти-бри хочет провести и даже сеттинг предложен - нужно уступить  :) А после - вполне)
I don't trust nobody and nobody trusts me
I'll be the actress starring in your bad dreams

Понтий_Пилат

  • 7. Совет Клана
  • *****
  • Сообщений: 2143
  • Не трогать меня грязными руками! Зашибу!
  • Awards ТОП10 рейтинга клана (1 раз) Взятое соло КВ (1 раз) 10 фрагов за клан Первый фраг за клан
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #13 : Января 14, 2020, 02:54:21 »
вполне устроит если площадкой для мафии от Кэти будет и форум Пирожка
Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Кэтти-бри

  • 1. Резервист
  • *
  • Сообщений: 68
    • Awards
Re: Новая Мафия. Обсуждение Правил.
« Ответ #14 : Января 14, 2020, 12:45:58 »
Я переработала баланс в связи с пожеланиями гуру Мафии. Скажите, когда и где проводить - начну собирать народ.